W-IP.RU
Информационный портал
Три преподавателя ПГЛУ выиграли грант Президента РФ

В один из последних дней уходящего года, 29 декабря, были подведены итоги конкурсов на право получения грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых и по государственной поддержке ведущих научных школ Российской Федерации. Как сообщает пресс-служба ПГЛУ, право получения грантов Президента РФ в 2018-2019 гг. от ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» по направлению «Общественные и гуманитарные науки» завоевали три научно-исследовательских проекта: «Комплексное когнитивное исследование языковой репрезентации системных отношений между терминами в прикладных моделях организации научного знания» (руководитель: кандидат филологических наук М.Н. Лату); «Интернет вещей в контексте трансгуманизма: анализ онтологических оснований» (руководитель: кандидат филологических наук Ю.М. Шаев); «Концептуальное лингвопроектирование профессиональной идентичности в инновационной экономике: лингвокогнитивное, социо-лексикографическое и прагма-аксиологическое моделирование русскоязычного и западноевропейского научно-популярного дискурса» (руководитель: кандидат филологических наук А.Ю. Багиян). Для Максима Николаевича и Юрия Михайловича это уже не первая победа. Их проекты являются продолжением более ранних исследований в области когнитивного моделирования языка и изучения Интернета вещей с философских позиций, которые уже получали высокую оценку, поддержку и признание экспертов Совета по грантам Президента РФ. Данный конкурс проводится Министерством образования и науки РФ и Советом по грантам Президента РФ в нашей стране ежегодно, а победителями по данному направлению научного знания признаются от 66 до 84 заявок. Кроме ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» среди других вузов есть и университеты, имеющие высокий статус федерального и национально-исследовательского, а также организации РАН. Поддержку традиционно получают работы, отличающиеся значительной научной новизной, свидетельствующие о заметном вкладе молодых ученых в развитие науки и техники и об их творческом даровании, а также связанные с подготовкой докторских диссертаций.

417
0
0